
Возврат денег по chargeback с KBCapitals
18000 USD
СУММА УЩЕРБА
198000 руб
СУММА ВОЗВРАТА
8 месяцев
ПЕРИОД ВОЗВРАТА
ЧТО ПРОИЗОШЛО
История работы с брокером со слов клиента:
4 апреля 2018 г. я зарегистрировался на сайте компании KBCapitals, а 19 апреля
2018 г. пополнил депозит на 250 USD (МТ4). Николай Волков, управляющий аналитического отдела, отметил, что этих средств недостаточно, чтобы торговать и зарабатывать. 8 и 25 мая 2018 г. я пополнил этот счет еще на 250 и 500 USD соответственно. Но Николай намекнул на возможность заработать на акциях компании Regeneron, которая выпускает новое лекарство и, ко всему прочему, есть 100-процентное восстановление счета, для чего необходимо еще вложение средств. В результате я перевел еще 230 USD. После этого Николай Волков пропал. С 4 июня 2018 г. со мной стал работать Максим Скворцов, старший специалист фин. департамента. Он сказал, что у Николая случился нервный срыв. 7 июня 2018 г. я связался с Максимом и спросил, почему у меня одна позиция, открытая еще 17 мая 2018 г., идет в минусе. На что он ответил, что не хватает маржи и предложил внести 550 USD, что я сделал 28 июня 2018 г. После этого пропал и Максим Скворцов,
больше на связь не выходил. 23 июля 2018 г. со мной связалась Светлана Вагнер, глава аналитического департамента компании. Она пообещала сделать мне
вывод в размере 2500 USD. Но для этого мне надо перечислить в качестве налога и
вознаграждения брокера 569 USD на другой счет (81533476 (USD) МТ4). 27 июля 2018 г. я перевел указанную сумму, но обещанного вывода я так и не дождался. 2 августа 2018г. я направил запрос на вывод средств, но все безрезультатно. Светлана Вагнер также пропала, на связь тоже не выходила. 7 августа 2018 г. со мной связался Никита Сафронов, который обещал разобраться с моим выводом. Он убедил меня, что я должен еще перечислить 220 USD в качестве налога на этот же счет, что я и сделал в этот же день. В течение трех последующих недель он все обещал, но вывод так и не сделал. 9 октября 2018 г. со мной связался Сергей Гуляев, старший аналитик компании. Он пообещал, что все сделает как надо. Но как только оформили вывод, 12 октября 2018 г., произошла просадка ставок. Сергей настоял еще на перечисление средств в размере 1000 USD, чтобы, якобы, застраховать сделки и открыть новый счет. 16 октября 2018 г. я перевел указанную сумму. Затем Сергей стал убеждать, что нужно еще 1560 USD, чтобы застраховать имевшуюся уже сумму, открыть новый счет, а также возможность вывести 6500 USD (гарантийное письмо за подписью Elvin J. Leonard, Head of investment. Я перевел указанную сумму. Но потом стал настаивать на сумме в 2000 USD, чтобы уйти от робота и открыть новый счет. 25 октября 2018 г. я снова перевел указанную сумму. Однако вывод не был произведен, якобы, вывод почему-то попал под валютный контроль. Сергей сказал, что это может занять минимум 4 месяца, и в этой связи предложил открыть новый счет в эмиратском банке, чтобы в течение нескольких часов вывести через офшор 11500 USD. Но для открытия ячейки в банке необходимо 1500 USD. Мне пришлось ему поверить, и 6 ноября 2018 г. я перечислил указанную сумму. 6 ноября 2018 г. был открыт новый счет, на который было переведено 14775 USD. В этот же день Сергей обещал
сделать гарантированный вывод 11500 USD. Однако 6 ноября 2018 г. позвонил Сергей и указал, что для того, чтобы сделать вывод, надо активизировать счет, и уверил, что все под его контролем. На следующий день, 7 ноября 2018 г., я обнаружил обвал на платформе, мой баланс упал до 2500–2700 USD. Я связался с Сергеем, и он ответил, чтобы я спокойно отдыхал. А 8 ноября 2018 г. Сергей мне позвонил и сказал, что произошел обвал, и на счету осталось 170 USD, которые он мне выведет. Обещал также сделать все возможное, чтобы восстановить баланс, и перезвонить 9 ноября 2018 г. Но звонка я так и не дождался. На связь больше не выходил.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Здравствуйте. Большое спасибо Casino_Killer за работу по возврату средств от мошенников. Я на своем примере убедился в их профессионализме, порядочности, четкости в работе. И хотя у меня не получилось вернуть средства в полном объеме, я все равно благодарен за им за ту чуткость, терпение и поддержку, которые они проявили в нашей совместной работе. Еще раз спасибо, желаю Вам, Casino_Killer, и всей Вашей команде здоровья, счастья и дальнейших успехов в вашей непростой, но благородной деятельности. Все те добрые рекомендации и отзывы о вашей работе вы сполна заслуживаете. Успехов!
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ
1. Расторжение договор
2. Подача документов на чарджбек
3. Повторная подача на чарджбек
4. Попытка урегулирования вопроса с брокером
Денежные средства возвращены частично. Документы в банк подавались несколько раз. Брокеры отказывались отдавать деньги, но часть суммы нам удалось забрать.