
Возврат денег по chargeback с Optionsroom и PromFX
12200 usd и 1500 eur
СУММА УЩЕРБА
500 000 руб и 1500 eur
СУММА ВОЗВРАТА
6 месяцев и работа продолжается
ПЕРИОД ВОЗВРАТА
ЧТО ПРОИЗОШЛО
Клиенту позвонили с брокерской компании и предложили инвестировать свободные средства. Был назначен персональный менеджер по имени Эмиль Мишин, 26 лет, проживает в г.Москва. В дальнейшем он рассказал, что у него есть сестра, родители, что недавно купил квартиру шикарную и теперь обставляет ее современной техникой.
До 19 января клиент изучала сайт компании, руководство пользователя, прошла регистрацию на сайте, где был присвоен личный номер-счет ****скрыто*****.
В январе 2017 года клиент внесла первый платеж в размере 100$, но этого оказалось
очень мало для торговли и Эмиль предложил еще внести 400$, потом 2000$ и т.д, чтобы торговать с большим размахом. Также Эмиль показывал свой счет какие у него сделки. На тот момент у него было 100000$. Все торги велись с его участием. Он говорил, какую позицию выбрать и куда нажать. Сделки в основном были в «+», редко торговали в минус. В январе и в феврале компания по заявлению клиента зачисляла бонусы в размере 2500$ и 3200$, также были увеличены торговые шаги от 1000 до 2500.
В феврале менеджер предложил вывести 100$, чтобы снять с себя любые
подозрения. Деньги были выведены в феврале 2017 года, поступили на банковскую карту.
Клиент и брокер пять месяцев созванивались по скайпу каждый день в 18:10 по м.в. Потом все реже и реже, брокер находил разные причины (то он в банке, то на учебе, то в командировке). Однажды клиент попросила у него мобильный номер, на что он проигнорировал и сказал, что не положено. У них якобы с этим строго, вплоть до увольнения и штраф (теперь-то было понятно он не хотел светиться, его нет в соц. сетях, нигде).
Тогда клиент попросила помочь вывести средства, брокер сказал, что нужно еще
отработать бонусы, которые зачислила компания.
Вывод средств был запланирован на август месяц.
В июле 2017 года клиент позвонила по скайпу Э.Мишину как всегда, чтобы торговать.
Мишин ответил, что торговли не будет, а будем "СЛЕДОВАТЬ ЗА ЦЕЛЬЮ" нажатием на кнопку "следовать". Открылся список трейдеров, трое из которых имели большие остатки на своих счетах. Каждому мы отправили по 1500$. Итого 4500$. Спустя 20 минут клиент на своем счете обнаружила всего 21$ из 68000$, т.е. все заработанные
средства клиента были украдены-слиты.
Клиент был в ужасе.
Клиент начала звонить Эмилю, но он долго не отвечал, скорей всего вынашивал
историю, что ответить клиенту. Спустя 1,5 часа он ответил клиенту "не стоит переживать и расстраиваться, своих клиентов не обманываем".
Уверил клиента, что в августе спокойно выведут деньги, что все вернется на счет. Тут-то клиент точно поняла, что ее обманули по полной программе.
Клиент каждый день звонила, отправляла сообщения. На некоторые брокер ответил и сказал "я не знаю какая там ситуация в компании". В следующем сообщении он ответил, что находится за границей в Лондоне и общаться не может. Клиент у него спросила "когда
вернешься?", на что он ответил, что ему купили билет с открытой датой. Чуть
позже начал хамить, чтоб клиент его не тревожила по пустякам, не "параноила", как он выразился.
Далее никаких вестей, счет пустой.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Добрый день! Casino_Killer от души благодарю тебя за помощь частично возвращенных моих средств из компании PIPC Global LTD (Optionsroom LTD; SDT BROKERAGE CORP)!
Работала с этим брокером с февраля 2017 года, внесла на платформу 12200$ и 1500евро, на протяжении 6 месяцев успешно торговала. Но как только я попыталась вывести денежные средства - начались отказы и вся сумма была слита мошенниками. Почти полгода на все мои звонки и сообщения по возврату моих денег компания не отвечала. Я долго в интернете искала юридические компании и вот в октябре 2017 года я случайно нашла хороший отзыв о компании Casino_Killer- Помощь в возврате денег,где был указан сотовый телефон Casino_Killer. Я незамедлительно позвонила с просьбой помочь мне в возврате своих средств. Менеджер охотно откликнулся, отправил на эл/почту письмо с подробной информацией, как мы будем действовать, проконсультировал по возникшим вопросам.Был заключен договор, на сайте для меня был открыт Личный кабинет, куда я загрузила все запрашиваемые документы по брокеру. Работали пошагово, в месяц приходили по 8 шагов по различным инстанциям - банковским, правоохранительным, судебным и т.п. Casino_Killer всегда были на связи. На заданный вопрос,всегда был исчерпанный грамотный ответ. Спустя два месяца в декабре на мой телефон поступили долгожданные смс-сообщения по пяти транзакциям. После праздничных дней в январе 2018г был возврат моих денег на карту в размере - 500.000 руб.! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по возврату оставшейся суммы денег.
Casino_Killer, огромное спасибо за проделанную работу и благородное дело - помощь людям, пострадавших от мошенников-брокеров!

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ
-
Документы подавались в большое количество инстанций.
-
Основную часть суммы удалось вернуть путем сотрудничества с различными органами и переговорами с брокером.
-
часть суммы вернули по процедуре чарджбек
В данный момент работа по делу продолжается, осталось вернуть меньшую часть суммы.