top of page

Как вернуть деньги за покупку на Aliexpress


Интернет-гипермаркет Aliexpress объединяет тысячи продавцов, часть из которых являются мошенниками. В последнее время владельцы Aliexpress ужесточили требования при оформлении возвратов, но, если купленный товар оказался некачественным, либо вовсе не был доставлен, уплаченные деньги можно вернуть.

Если диспут с продавцом оказался безрезультатным, Вы можете сделать чарджбек!

1.Возьмите бланк на спорную транзакцию и внимательно заполните его.

2. Напишите заявление в свободной форме с обязательным указанием подробностей.

3. Приложите чеки об оплате.

4. Приложите скриншоты переписки с представителем Aliexpress и продавцом товара. Эти доказательства будут подтверждением факта Вашего обращения к продавцу и администрации сервиса и того, что Вам отказали в возврате.

5. Приложите скриншоты, подтверждающие почтовую пересылку (если таковая имела место).

6. Если товар оказался некачественным, сделайте фотоснимки, подтверждающие обнаруженные дефекты, фотографию упаковки (если есть), фотографии и скриншоты, подтверждающие несоответствие заявленных характеристик товара на сайте и указанных на упаковке товара. Приложите фотографии и скриншоты к заявлению.

7. Отправьте дефектный товар обратно продавцу и приложите чек, подтверждающий отправку товара, к заявлению. В заявлении не забудьте сослаться на факт обратной отправки. Если боитесь отправлять товар продавцу, то отправьте что-то другое, но, когда банк вернет Вам деньги, обязательно верните дефектный товар обратно продавцу, иначе это будет являться мошенничеством с Вашей стороны.

#Интернетмагазин #возвратплатежа #chargeback #Aliexpress

16 views0 comments
bottom of page