Как вернуть деньги за покупку на Aliexpress

Интернет-гипермаркет Aliexpress объединяет тысячи продавцов, часть из которых являются мошенниками. В последнее время владельцы Aliexpress ужесточили требования при оформлении возвратов, но, если купленный товар оказался некачественным, либо вовсе не был доставлен, уплаченные деньги можно вернуть.
Если диспут с продавцом оказался безрезультатным, Вы можете сделать чарджбек!
1.Возьмите бланк на спорную транзакцию и внимательно заполните его.
2. Напишите заявление в свободной форме с обязательным указанием подробностей.
3. Приложите чеки об оплате.
4. Приложите скриншоты переписки с представителем Aliexpress и продавцом товара. Эти доказательства будут подтверждением факта Вашего обращения к продавцу и администрации сервиса и того, что Вам отказали в возврате.
5. Приложите скриншоты, подтверждающие почтовую пересылку (если таковая имела место).
6. Если товар оказался некачественным, сделайте фотоснимки, подтверждающие обнаруженные дефекты, фотографию упаковки (если есть), фотографии и скриншоты, подтверждающие несоответствие заявленных характеристик товара на сайте и указанных на упаковке товара. Приложите фотографии и скриншоты к заявлению.
7. Отправьте дефектный товар обратно продавцу и приложите чек, подтверждающий отправку товара, к заявлению. В заявлении не забудьте сослаться на факт обратной отправки. Если боитесь отправлять товар продавцу, то отправьте что-то другое, но, когда банк вернет Вам деньги, обязательно верните дефектный товар обратно продавцу, иначе это будет являться мошенничеством с Вашей стороны.