top of page

Изменения правил проведения процедуры чарджбека в платежной системе Виза от 14 апреля 2018 года


В новых правилах процедуры чарджбек внесены следующие изменения:

  • Все 22 кода причин возвратного платежа теперь объединены в четыре группы;

  • Код RC 75 – транзакция не опознана – теперь исключена из правил. Теперь вместо мгновенного оспаривания совершенной сделки, покупатель должен будет подтвердить намерение ее совершить;

  • Введены ограничения в количестве не более 35 возвратов CNP (Card-No-Present transaction) по причине мошенничества в течение 120 дней с одной и той же карты;

  • Уменьшаются сроки ответа продавца в спорах с 45 дней до 30. В 2019 году срок снизится уже до 20 дней;

  • Все споры, в зависимости от причины будут поделены на рабочих процесса: распределение и коллаборация.

Распределение

Теперь система будет автоматически отклонять запросы на проведения процедуры чарджбек, если были превышены установленные сроки, транзакция проходила по авторизации 3D secure или деньги по данной транзакции уже были ранее возвращены. В случае, если ни одна из указанных ситуаций не имеет место, то продавец может оспорить возврат только с помощью пре-арбитража.

Коллаборация

Ошибки процессинга и опротестования покупателей будут регулироваться как процесс коллаборации. Этот процесс будет в значительной степени похож на текущий процесс опротестования и позволит сторонам самостоятельно решить спор или предоставить его на рассмотрение в арбитраж Visa, как это было ранее.

Теперь бланки для инициализации проведения чарджбека будут более подробными, что в купе с остальными изменениями значительно упростит и ускорит, как проведение самой процедуры, так выдачу по ней решений.

Источники:

http://www.paymentscardsandmobile.com/new-visa-chargeback-rules-coming-in-april-2018/

https://psm7.com/blogs/chto-merchanty-dolzhny-znat-o-novom-globalnom-processe-visa-claims-resolution.html

#чарджбек #сроки #VISA #арбитражчарджбек #chargeback

401 views0 comments
bottom of page