Ситуации, когда чарджбек применим #1

Гуляя по соцсетям, наткнулся на очередную интересную ситуацию, подпадающую под правила проведения процедуры Chargeback.
Вся информация о компании взята из открытых источников интернет. Данная статья не является рекламой и не может расцениваться как очернение репутации компании Делимобиль их сотрудников. В статье приводятся реальные примеры мошенничества, отзывы клиентов, опубликованные в интернете.
Пользователь сети Пикабу под ником cheung поделился своим неприятным опытом пользования услугами компании по предоставлению каршеринга (аренды автомобилей). Если вкратце: пользователь брал в пользование автомобиль, через четыре дня с его счета были списаны деньги с указанной причиной – штраф за оставленный мусор в салоне. Однако, как утверждает cheung, никакого мусора он не оставлял и попытался связаться с сотрудниками сервиса для урегулирования вопроса и предоставления доказательств нарушения. Сотрудники поддержки отказались предоставить телефон клиентской поддержки, а на письма, отправленные на указанную почту, ответов не последовало. После этого спустя еще пару дней с него дополнительно списали «за курение в автомобиле», однако при проверке по присланным доказательствам было выяснено, что курившие в салоне люди арендовали машину в совсем другое время, на следующий день после ее возвращения. Дальнейшие попытки пользователя урегулировать вопросы также были сотрудниками сервиса проигнорированы.
Данная ситуация полностью подпадает под правила чарджбека, что и было рекомендовано пострадавшему одним из читателей поста.
Также, ниже в комментариях, отписался другой пользователь данного сервиса под ником TimurLAN88. В его случае списания происходили на несуществующую бронь. Деньги ему также не вернули, хотя и обещали рассмотреть ситуацию. В его случае также возможен чарджбек, если не превышены сроки подачи заявления.
Источник:
https://pikabu.ru/story/delimoshenniki_6004279
#чарджбек #Мошенничество #арбитражчарджбек #chargeback #мошенники