top of page

Как правильно читать отзывы


Благодаря всеобщей цифровизации уже почти всех аспектов жизни, в современных реалиях не обязательно ходить по магазинам, чтобы совершать покупки, если только Вы не получаете от этого удовольствие. Но выходя в интернет, сталкиваешься с невообразимым количеством продавцов и ассортиментом. Как же выбрать, у кого и что покупать, если не у кого спросить?

Самый простой способ – это почитать отзывы. Но тут мы сталкиваемся с одной из самых распространенных проблем на сегодняшний день – огромное количество проплаченных отзывов. Понятно, что проверять каждый, с какого ip-адреса был отправлен, не имеет смысла, хотя временами и рабочий вариант, поэтому мы предоставляем ряд простых правил, как найти настоящие отзывы.

1) Перво-наперво стоит понять простую истину, что владелец сайта не будет давать размещать клиентам отрицательные отзывы о себе и своих продуктах у себя. Поэтому, по возможности, обращаемся за ними к любимому поисковику. Стоит сделать оговорку, особого доверия сайты, публикующие отзывы на разные тематики, не несут. В качестве эксперимента я пробовал размещать разные отзывы на сайтах из первой страницы результатов поиска, как результат, почти никто из них не проверяет честность, достаточно лишь ввести любую электронную почту для публикации, а где-то и это не требуется. Как действовать в этой ситуации, читайте в следующем пункте.

Совсем по-другому обстоят дела на тематических сайтах и форумах, там часто запрашивают документальное подтверждение слов и «отсебятину» воткнуть не получится.

2) Даже на тех сайтах, где отзывы не проходят проверку, все же можно выудить полезную для себя информацию. Обращать стоит внимание на положительные, но длинные отзывы с «нешаблонным» текстом и на отрицательные, остальные можете смело пропускать. Как бы хорошо копирайтеры отзывы не писали, зачастую они очень сильно отличаются от настоящих, через пару-тройку десятка отзывов начнете не замечать их на машинальном уровне.

Некоторые «прошаренные» пользователи маскируют отрицательные под видом положительных, боты-модераторы их не замечают, что позволяет избежать автоматического удаления. Смотрите, на что чаще всего жалуются люди, если все недостатки отличаются от отзыва к отзыву, значит у товара нет серийного брака, кому-то просто не повезло, а временами, покупатель сам себе злобный буратино. Если же пользователи жалуются на одну и туже проблему – смотрите разброс по времени – появляется ли она с определенного момента или наоборот со временем жалобы прекратились, или проблема существует на всем периоде от появления на рынке и по сей день. Есть вероятность того, что дефект товара или мошенничество со стороны продавца появились с недавнего времени или наоборот прекратились.

3) Если у Вас есть хоть малейшие сомнения насчет честности какой-то организации, попробуйте вбить в поиск ее название со словами «мошенничество» или «развод». Иногда, особенно в случае с брокерами, результаты превосходят все ожидания. Способ работает и с английскими вариантами слов, при наличии знания языка естественно.

Ну вот, собственно и все. Как видите, это не так уж и сложно и позволит Вам избежать необходимости подачи заявления на возврат денег и сопутствующих проблемах в большинстве случаев. Берегите себя!

#Полезныесоветы #Интернетмагазин

15 views0 comments
bottom of page