Вернуть деньги через Омбудсмена
Еще один способ вернуть средства с брокеров мошенников - обратиться к финансовому Омбудсмену.
Помогает ли финансовый Омбудсмен?
Некоторые брокеры работают в тех странах, где возможно пожаловаться Омбудсмену и получить обратную связь.
К примеру, Кипр и Белиз могут официально принимать жалобы на любых брокеров в рамках своей страны.
Достаточно заполнить бланк, предоставить данные и подождать определенное время. У каждого финансового Омбудсмена свои сроки рассмотрения жалоб. Есть Омбудсмены, которые рассматривают жалобу за деньги, примерная и усредненная стоимость 35 EUR.
Как подать жалобу?
Определяете страну брокера
С помощью поисковика находите официальный сайт финансового Омбудсмена
Находите раздел подачи жалоб (если его нет, то находите емаил)
Заполняете бланки, прикрепляете все доказательства
Отправляете Омбудсмену
Получаете обратную связь со сроками
Ожидаете результата
Результат
Результат рассмотрения жалоб всегда разный. Омбудсмен делает запрос в брокерскую компанию и пытается разрешить проблему. Брокер мошенник может вернуть деньги клиенту, если Омбудсмен начинает создавать сложности для него.
В любом случае пробуйте, в большинстве случаев это бесплатно и не требует больших финансовых и юридических знаний. Для ответов можете использовать машинный переводчик.